Сегодня мы расскажем о том, как пошагово собрать отдел продаж на примере компании мебели заказ. Вы можете пользоваться уже готовым вариантом или изменить его в соответствии с особенностями вашего бизнеса.
Сегодня мы расскажем о том, как пошагово собрать отдел продаж на примере компании мебели заказ. Вы можете пользоваться уже готовым вариантом или изменить его в соответствии с особенностями вашего бизнеса.
За 5 лет работы мы протестировали много вариантов, и пришли к тому, что эффективнее всего структура отдела продаж кухонь и мебели на заказ из трех уровне. О ней и расскажем.
►Лид -менеджеры
Это сотрудники компании, работающие с новыми заявками на первых этапах воронки.Задача лид-менеджера состоит в быстрой обработке новой заявки и назначении встречи. Иногда лид -менеджеры могут делать первичный расчет.
Средняя зарплата менеджера от 20т.р. до 50 т.р.
►Продавцы-эксперты
Именно они делают деньги компании. Задача продавца выполнять план и зарабатывать деньги. Поэтому больше времени ему нужно уделять чистым продажам.
Продавцы могут заработать от 50.т.р. до 250 т.р.
►Аккаунт – менеджер
Это специалист, который ведет сделку в производстве.Задача аккаунт-менеджера - провести сделку до заключительного этапа -подписания акта.
Средняя зарплата - от 20 т.р. до 50 т.р.
Из опыта мы поняли , что такая структура отдела продаж позволяет выстроить конвеер. Если у вас работает 3х уровневый отдел продаж, вы можете масштабироваться быстро и безболезненно.
Пошаговый план отдела продаж с нуля
А теперь к конкретике.
Ниже я расскажу о том, как пошагово нанять экспертов в отдел продаж и выстроить сильную команду, которая выполняет и перевыполняет план по продажам.
Кстати, именно эта система помогла выстроить продажи нашему клиенту до 5 -7 млн.р. в месяц. Если что, это готовая инструкция к действию. Надеюсь, что вы не будете затягивать.:)
1.Нанимаем продавца с четко поставленной задачей максимального выполнения плана по продажам (1,5 -2 млн.рублей со средним чеком 200-300 т.р)
2.Берем в команду лид-менеджера, благодаря которому запустится трафик с увеличением количества заявок. Погружаем лид-менеджера в процесс и обучаем работе в amoCRM
3.Нанимаем еще одного-двух продавцов для высокой скорости обработки поступающих заявок
4.Нанимаем аккаунт-менеджера для разгрузки производства и работы с договорами
Весь процесс обучения и адаптации команды займет примерно от 1 до 3 месяцев. Основной задачей предпринимателя является выстраивание конвейерной системы в отделе продаж. Таким образом, при минимальных расходах на сотрудников можно заработать максимальное количество денег.
Мы показали ключевые моменты, к которым необходимо приложить усилия при создании отдела. Не надо бояться создавать отдел продаж с нуля. Важно следовать принципам, которые направят вас и помогут избежать типичных ошибок.
►Ловите от нас лайфхак :
«Нет смысла нанимать людей, которые делают по 500 т.р., лучше сотрудничать с 1 сильным , который принесет 2 млн.рублей!»
Оставьте заявку и получите 30-минутную консультацию, где мы вместе найдем минимум 5 точек роста ваших продаж с помощью системного маркетинга
20
Feb
Как получать целевых клиентов уже через 3 дня. 3 шага к увеличению продаж с 0.
27
Dec
Как быстро настроить поток заявок из соцсетей самому?