3 уровня системы отдела продаж

Читайте еще больше полезного в нашем телеграм-канале:

3 уровня системы отдела продаж

Сегодня мы расскажем о том, как пошагово собрать отдел продаж  на примере компании мебели заказ. Вы можете пользоваться уже готовым вариантом или изменить его в соответствии с особенностями вашего бизнеса.

Сегодня мы расскажем о том, как пошагово собрать отдел продаж  на примере компании мебели заказ. Вы можете пользоваться уже готовым вариантом или изменить его в соответствии с особенностями вашего бизнеса.

За 5 лет работы мы протестировали много вариантов, и пришли к тому, что эффективнее всего структура отдела продаж кухонь и мебели на заказ  из трех уровне. О ней и расскажем.

 

►Лид -менеджеры

Это сотрудники компании, работающие с новыми заявками на первых этапах воронки.Задача лид-менеджера состоит в быстрой обработке новой заявки и назначении встречи. Иногда лид -менеджеры могут делать первичный расчет.

Средняя зарплата менеджера от 20т.р. до 50 т.р.

 

►Продавцы-эксперты

Именно они делают деньги компании. Задача продавца выполнять план и зарабатывать деньги. Поэтому  больше времени ему нужно уделять чистым продажам.

Продавцы могут заработать от 50.т.р. до 250 т.р.

 

►Аккаунт – менеджер

Это специалист, который ведет сделку в производстве.Задача аккаунт-менеджера - провести сделку до заключительного этапа -подписания акта.

Средняя зарплата - от 20 т.р. до 50 т.р.

 

Выводы:

Из опыта мы поняли , что такая структура отдела продаж  позволяет выстроить конвеер. Если у вас работает 3х уровневый отдел продаж, вы можете масштабироваться быстро и безболезненно.

 

Пошаговый план отдела продаж с нуля

А теперь к конкретике.

Ниже я расскажу о том, как пошагово нанять экспертов в отдел продаж и выстроить сильную команду, которая выполняет и перевыполняет план по продажам.

Кстати, именно эта система помогла выстроить продажи нашему клиенту до 5 -7 млн.р. в месяц. Если что, это готовая инструкция к действию. Надеюсь, что вы не будете затягивать.:)

 

Инструкция:

1.Нанимаем продавца с четко поставленной задачей максимального выполнения плана по продажам (1,5 -2 млн.рублей со средним чеком 200-300 т.р)

2.Берем в команду лид-менеджера, благодаря которому запустится трафик с увеличением количества заявок. Погружаем лид-менеджера в процесс и обучаем работе в amoCRM

3.Нанимаем еще одного-двух продавцов для высокой скорости обработки поступающих заявок

4.Нанимаем аккаунт-менеджера для разгрузки производства и работы с договорами

Весь процесс обучения и адаптации команды займет примерно от 1 до 3 месяцев. Основной задачей предпринимателя является выстраивание конвейерной системы в отделе продаж. Таким образом, при минимальных расходах на сотрудников можно заработать максимальное количество денег.

Мы показали ключевые моменты, к которым необходимо приложить усилия при создании отдела. Не надо бояться создавать отдел продаж с нуля. Важно следовать принципам, которые направят вас и помогут избежать типичных ошибок.

►Ловите от нас лайфхак :

«Нет смысла нанимать людей, которые делают по 500 т.р., лучше сотрудничать с 1 сильным , который принесет 2 млн.рублей!»

Есть цель вырасти в продажах? 

Оставьте заявку и получите 30-минутную консультацию, где мы вместе найдем минимум 5 точек роста ваших продаж с помощью системного маркетинга

Читайте также: