Сегодня мы хотим обсудить с вами тему продажи кухонь на заказ в amoCRM. Каждому руководителю хочется максимально быстро и эффективно прийти к нужному результату.
Сегодня мы хотим обсудить с вами тему продажи кухонь на заказ в amoCRM. каждому руководителю хочется максимально быстро и эффективно прийти к нужному результату. CRM - это актив, который принесет многократную прибыль при регулярной работе.
Представьте, что случился очередной локдаун или непредвиденное ЧП, вы спокойно продолжите работу при любых обстоятельствах с системой amoCRM. Ни погодные условия, ни отключение электричества, ни новая волна пандемии не помешают отлаженной работе.
Для чего вообще собственнику бизнеса прозрачный контроль за работой менеджера? Как сделать систему более продуктивной?
Предлагаем вам подробно ознакомиться с главными особенностями продаж, проблемами и их возможными решениями.
Проблема: клиент долго ждет ответа
Решение:
Интегрируйте ваш сайт и чаты с amoCRM. Основные заявки поступают с аккаунта Instagram, группы Вконтакте и Одноклассники, а также с Whatsapp,Viber,Telegram и Skype. Тогда куда бы ни написал клиент, куда бы ни позвонил, где бы ни оставил заявку, она будет сохранена сразу же с задачей на обработку. Высокая скорость обработки большого потока заявок позволит сэкономить время. Также мы рекомендуем настроить Бота для первичной автоматической квалификации клиента и сбора контактных данных.
Проблема: с каждым годом вы тратите на рекламу все больше , а стоимость заявки и стоимость договора каждый год растет и затраты не окупаются.
Решение: приведите клиентскую базу в порядок, ведь имеет смысл работать не только с новыми клиентами
Если вся информация о ваших клиентов будет в одном месте, то будут выстроены долгосрочные отношения с клиентами и повысится качество сервиса. Сделки в один клик и обработка лидов.
От того, насколько точно будет составлена воронка, будет зависеть скорость закрытия сделок.
1. Новая заявка
2. Квалификация пройдена
3. Замер назначен
4. Замер состоялся
5. Подписан договор
6. Предоплата получена
7. Успешно реализовано / нереализовано
Мы предлагаем такой вариант воронки. Важно, чтобы каждая воронка отражала реальный процесс работы с клиентами в вашей компании.
Есть этапы, на которых клиент больше всего покупает. Есть этапы, когда клиент отказывается. Задача воронки продаж состоит в том, чтобы эти этапы найти.
Проблема: менеджер недостаточно уделяет времени чистой продаже. Рутинные задачи забирают время, которое можно было бы использовать на продажи.
Решение: задача системы amoCRM – разгрузить менеджера, довести до автоматизации:
1.Прием и квалификация заявок; отправка уведомлений с помощью чат -бота в Watsapp;
2.Настройка автоматизирования счетов, договоров, актов и других документов;
3.Обзвон клиентов;
4.Распределение заявок по менеджерам;
Проблема: не выстроена командная работа, нет прочной основы для развития и усовершенствования системы управления организацией
Решение: отслеживать эффективность и успешность ваших бизнес-процессов.
Основными показателями показателями успешности прозрачного бизнес-процесса будут: соотношение достигнутого результата и затраченных ресурсов, удовлетворенность клиента бизнес-процесса полученным результатом и прямая прибыль.
Оставьте заявку и получите 30-минутную консультацию, где мы вместе найдем минимум 5 точек роста ваших продаж с помощью системного маркетинга
20
Feb
Как получать целевых клиентов уже через 3 дня. 3 шага к увеличению продаж с 0.
27
Dec
Как быстро настроить поток заявок из соцсетей самому?