5 особенностей продаж кухонь на заказ в amoCRM

Читайте еще больше полезного в нашем телеграм-канале:

5 особенностей продаж кухонь на заказ в amoCRM

Сегодня мы хотим обсудить  с вами тему продажи кухонь на заказ в amoCRM.  Каждому руководителю хочется максимально быстро и эффективно прийти к нужному результату.

Сегодня мы хотим обсудить  с вами тему продажи кухонь на заказ в amoCRM.  каждому руководителю хочется максимально быстро и эффективно прийти к нужному результату. CRM - это актив, который принесет многократную прибыль при регулярной работе.

 

Представьте, что случился очередной локдаун или непредвиденное ЧП, вы спокойно продолжите работу при любых обстоятельствах с системой amoCRM. Ни погодные условия, ни отключение электричества, ни новая волна пандемии не помешают отлаженной работе.

Для чего вообще собственнику бизнеса прозрачный контроль за работой менеджера? Как сделать систему более продуктивной?

Предлагаем вам подробно ознакомиться с главными особенностями продаж, проблемами и их возможными решениями.

 

1.Обеспечьте автоматическое хранение заявок и попадание всех новых заявок в amoCRM

Проблема: клиент долго ждет ответа

Решение:

Интегрируйте ваш сайт и чаты  с amoCRM. Основные заявки поступают с аккаунта Instagram, группы Вконтакте и Одноклассники, а также с Whatsapp,Viber,Telegram и Skype. Тогда куда бы ни написал клиент, куда бы ни позвонил, где бы ни оставил заявку, она будет сохранена сразу же с задачей на обработку. Высокая скорость обработки большого потока заявок позволит сэкономить  время. Также мы рекомендуем настроить Бота для первичной автоматической квалификации клиента и сбора контактных данных.

 

2. Создайте общую базу для учета  клиентов в amoCRM

Проблема: с  каждым годом вы тратите на рекламу  все больше , а стоимость заявки и стоимость договора каждый год растет и  затраты не окупаются.

Решение: приведите клиентскую базу в порядок, ведь имеет смысл работать не только с новыми клиентами

Если вся информация о  ваших клиентов будет в одном месте, то будут выстроены  долгосрочные отношения с клиентами и повысится качество сервиса. Сделки в один клик и обработка лидов.

 

3. Составьте воронку продаж в amoCRM

От того, насколько точно будет составлена воронка, будет зависеть скорость закрытия сделок.

1. Новая заявка

2. Квалификация пройдена

3. Замер назначен

4. Замер состоялся

5. Подписан договор

6. Предоплата получена

7. Успешно реализовано /  нереализовано

Мы предлагаем такой вариант воронки. Важно, чтобы каждая воронка отражала реальный процесс работы с клиентами в вашей компании.

 

Как быстрее интегрировать систему?

  • получаем все звонки прямо из amoCRM;
  • приветствуем клиентов по имени ещё до начала разговора;
  • настраиваем рабочую связку, протестированную на разных компаниях: создаем сайт, внедряем опрос или тест;
  • масштабируем рекламную кампанию, чтобы увеличить количество заявок: анализируем тест-драйв, выявляем лучшие объявления, аудитории, заголовки сайта и этапы теста;
  • внедряем серию писем после заявки, то есть довести до итоговой сделки клиента после того, как он оставил заявку. Это позволит повысить конверсию в продажу, а также получать более «теплые» и лояльные заявки.
  • предлагаем новые продукты компании с помощью e-mail и SMS- рассылок;
  • ставим на приоритет клиентов, которые приобретают товары в компании на большие суммы
  • автоматизируем все рутинные действия и масштабируем продажи: исправляем слабые стороны системы продаж и находим точки роста;
  • подключаем другие рекламные каналы: яндекс, google, другие соцсети.

Есть этапы, на которых клиент больше всего покупает. Есть этапы, когда клиент отказывается. Задача воронки продаж состоит в том, чтобы эти этапы найти.

 

4.Автоматизируйте по максимуму рутинные задачи

Проблема: менеджер недостаточно уделяет  времени чистой продаже. Рутинные задачи забирают время, которое можно было бы использовать на продажи.

Решение: задача системы amoCRM – разгрузить менеджера, довести до автоматизации:

1.Прием и квалификация заявок; отправка уведомлений с помощью чат -бота в Watsapp;

2.Настройка автоматизирования счетов, договоров, актов и других документов;

3.Обзвон клиентов;

4.Распределение заявок по менеджерам;

 

5. Сделайте бизнес-процесс прозрачным

Проблема: не выстроена командная работа, нет прочной основы для развития и усовершенствования системы управления организацией

Решение: отслеживать эффективность и успешность ваших бизнес-процессов.

  • ежедневный, еженедельный и ежемесячный контроль за ключевыми бизнес-показателями;
  • прозрачный контроль за менеджерами;
  • работа отдела контроля качества за показателями

Основными показателями показателями успешности прозрачного бизнес-процесса будут: соотношение достигнутого результата и затраченных ресурсов, удовлетворенность клиента бизнес-процесса полученным результатом и прямая прибыль.

Есть цель вырасти в продажах? 

Оставьте заявку и получите 30-минутную консультацию, где мы вместе найдем минимум 5 точек роста ваших продаж с помощью системного маркетинга

Читайте также: