Сегодня построить поток заявок - не проблема. Особенно когда на рынке столько разных специалистов по трафику.
Проблема в другом - как сделать так, чтобы без расширения штата увеличить эффективность обработки этих заявок? Говоря проще, как платить столько же, а зарабатывать больше?
Как раз в этом вам поможет WhatsApp-бот, который возьмет на себя роль Лид-менеджера.
Сегодня построить поток заявок - не проблема. Особенно когда на рынке столько разных специалистов по трафику.
Проблема в другом - как сделать так, чтобы без расширения штата увеличить эффективность обработки этих заявок? Говоря проще, как платить столько же, а зарабатывать больше?
Как раз в этом вам поможет WhatsApp-бот, который возьмет на себя роль Лид-менеджера.
Я не буду долго рассказывать про количество аудитории и прочие очевидные вещи - и так понятно, что WhatsApp в нашей стране опередил все остальные мессенджеры и просто грех этим не пользоваться.
Только представьте: вы получите еще одного сотрудника в отдел продаж, который всегда на связи, мгновенно отвечает на запросы клиентов и задает необходимые вопросы, а потом еще и отправляет на ответственных менеджеров. Если говорить совсем просто, то все это (и не только) умеет Whatsapp-бот.
Итак, представьте следующую ситуацию.
Вы включили рекламу, запустили трафик на сайт (или куда-то еще), полетели заявки. Планировали сделать 5-6 заявок в день, а реклама оказалась настолько привлекательной, что у вас сразу пошел поток в 15-20 заявок за день.
Менеджер уже не справляется, прозванивать новые заявки не успевает, забывает отправить людям счета и все валится из рук. Заявок приходит столько, что менеджер тратит на них все свое время, а эффективность продаж не растет.
Вы анализируете ситуацию и понимаете, что заявок стало кратно больше, а вот продаж… Продаж хотелось бы больше. Что делать? Нанимать еще одного менеджера? Ведь это время на его обучение, адаптацию, да еще и зарплатной фонд вырастит сразу.
А теперь задумайтесь: сколько горячих клиентов из 20 приходит? 2-3? А теплых? 5-7? А остальные холодные?
Согласитесь, было бы хорошо, если бы менеджер брал в работу сначала самые горячие заявки, потом теплые и только потом холодные. Только из-за этого эффективность продаж выросла бы в разы.
А теперь к сути. Делать такое распределение на разный уровень клиентов может Whatsap-бот. Для этого он задает несколько вопросов для квалификации прямо в переписке, один за другим. И а конце ставит приоритет, назначает на ответственного менеджера и отправляет все данные в CRM.
К примеру, внедрение подобного бота в магазин сняло нагрузку на менеджеров на 50%.
На самом деле все, что я рассказал выше, только вершина айсберга. Чат-бота можно настроить таким образом, чтобы он сам отвечал на вопросы ваших клиентов, понимал кто перед ним (клиент или потенциальный клиент) и в зависимости от этого разговаривал по-разному и предлагал разные продукты/услуги/подключал разных менеджеров.
И самое главное - такой Whatsap-бот может смело писать первым после оставления заявки. А может сразу начинать диалог с человеком после обращения. Вариантов использования такого бота - миллион.
Но главное - если грамотно встроить Whatsap-бота в ваши процессы продаж или маркетинга, то можно сразу увидеть результат от его работы в деньгах.
А вы готовы начать зарабатывать больше?
Оставьте заявку и получите 30-минутную консультацию, где мы вместе найдем минимум 5 точек роста ваших продаж с помощью системного маркетинга
20
Feb
Как получать целевых клиентов уже через 3 дня. 3 шага к увеличению продаж с 0.
27
Dec
Как быстро настроить поток заявок из соцсетей самому?