Как использовать в бизнесе WhatsApp-бота?

Читайте еще больше полезного в нашем телеграм-канале:

Как использовать в бизнесе WhatsApp-бота?

Сегодня построить поток заявок - не проблема. Особенно когда на рынке столько разных специалистов по трафику. 
Проблема в другом - как сделать так, чтобы без расширения штата увеличить эффективность обработки этих заявок? Говоря проще, как платить столько же, а зарабатывать больше? 
Как раз в этом вам поможет WhatsApp-бот, который возьмет на себя роль Лид-менеджера.

Сегодня построить поток заявок - не проблема. Особенно когда на рынке столько разных специалистов по трафику.

Проблема в другом - как сделать так, чтобы без расширения штата увеличить эффективность обработки этих заявок? Говоря проще, как платить столько же, а зарабатывать больше?

Как раз в этом вам поможет WhatsApp-бот, который возьмет на себя роль Лид-менеджера.

 

Что умеет Whatsapp-бот?

Я не буду долго рассказывать про количество аудитории и прочие очевидные вещи - и так понятно, что WhatsApp в нашей стране опередил все остальные мессенджеры и просто грех этим не пользоваться.

Только представьте: вы получите еще одного сотрудника в отдел продаж, который всегда на связи, мгновенно отвечает на запросы клиентов и задает необходимые вопросы, а потом еще и отправляет на ответственных менеджеров. Если говорить совсем просто, то все это (и не только) умеет Whatsapp-бот.

 

Особенности Whatsapp-бота

Итак, представьте следующую ситуацию.

Вы включили рекламу, запустили трафик на сайт (или куда-то еще), полетели заявки. Планировали сделать 5-6 заявок в день, а реклама оказалась настолько привлекательной, что у вас сразу пошел поток в 15-20 заявок за день.

Менеджер уже не справляется, прозванивать новые заявки не успевает, забывает отправить людям счета и все валится из рук. Заявок приходит столько, что менеджер тратит на них все свое время, а эффективность продаж не растет.

Вы анализируете ситуацию и понимаете, что заявок стало кратно больше, а вот продаж… Продаж хотелось бы больше. Что делать? Нанимать еще одного менеджера? Ведь это время на его обучение, адаптацию, да еще и зарплатной фонд вырастит сразу.

А теперь задумайтесь: сколько горячих клиентов из 20 приходит? 2-3? А теплых? 5-7? А остальные холодные?

Согласитесь, было бы хорошо, если бы менеджер брал в работу сначала самые горячие заявки, потом теплые и только потом холодные. Только из-за этого эффективность продаж выросла бы в разы.

А теперь к сути. Делать такое распределение на разный уровень клиентов может Whatsap-бот. Для этого он задает несколько вопросов для квалификации прямо в переписке, один за другим. И а конце ставит приоритет, назначает на ответственного менеджера и отправляет все данные в CRM.

К примеру, внедрение подобного бота в магазин сняло нагрузку на менеджеров на 50%.

 

Что еще умеет Whatsapp-бот?

На самом деле все, что я рассказал выше, только вершина айсберга. Чат-бота можно настроить таким образом, чтобы он сам отвечал на вопросы ваших клиентов, понимал кто перед ним (клиент или потенциальный клиент) и в зависимости от этого разговаривал по-разному и предлагал разные продукты/услуги/подключал разных менеджеров.

И самое главное - такой Whatsap-бот может смело писать первым после оставления заявки. А может сразу начинать диалог с человеком после обращения. Вариантов использования такого бота - миллион.

Но главное - если грамотно встроить Whatsap-бота в ваши процессы продаж или маркетинга, то можно сразу увидеть результат от его работы в деньгах.

А вы готовы начать зарабатывать больше?

Есть цель вырасти в продажах? 

Оставьте заявку и получите 30-минутную консультацию, где мы вместе найдем минимум 5 точек роста ваших продаж с помощью системного маркетинга

Читайте также: