Кто такой лид-менеджер? Зачем он в компании? Как правильно его нанимать ?
В первую очередь этот специалист нужен компаниям, у которых большое количество заявок.
Кто такой лид-менеджер? Зачем он в компании? Как правильно его нанимать ?
В первую очередь этот специалист нужен компаниям, у которых большое количество заявок.
Когда предприниматель понимает, что заявок стало много, а продавцы не успевают их обрабатывать , тогда стоит срочно нанимать лид -менеджера.
Лид-менеджеры могут выполнять разную работу, и ценный конечный продукт (ЦКП) может отличаться. Мы выделили 2 типа должности, чтобы вам было легче понять их суть.
Итак, поехали…🙂
✅1 тип должности
Это специалист, основной результат работы которого (ЦКП) - это запись клиента на замер или встречу в салоне (это ключевой этап воронки -КЭВ). Обычно он уже работал в сфере кухонь и мебели на заказ, поэтому умеет делать расчеты и готовить макеты. Этот специалист передает в работу экспертам только те заявки, которые прошли квалификацию: по стоимости, срокам и продукту.
Зарплата рассчитывается из фиксированного оклада (15000-30000 т.р), премии за назначенный замер или встречу, бонуса за ведение CRM (дисциплинарный бонус). Обычно это от 30 т.р. до 70 т.р.
Кстати, лид-менеджер может получать премию за перевыполнение плана по встречам и замерам (надеюсь, такой план у вас точно есть:).
✅2 тип должности
В команду такой специалист нанимается быстро. От него не требуется профессиональных навыков работы с программами. Он максимально быстро обрабатывает заявки, сегментирует клиентов по категориям АAA, ВBB, СCC.
Основная задача лид-менеджера - квалифицировать входящий трафик и передавать менеджерам самые целевые заявки.
Зарплата рассчитывается из фиксированной части (15 т.р. -20 т.р.) и плана по обработке заявок. По желанию вы можете включить и дисциплинарный бонус. Заработок составляет около 25 т.р. - 30 т.р.
Обычно мы нанимаем лид-менеджеров, которые работают удаленно. Это не проблема, когда у вас грамотно выстроена система контроля в отделе продаж. Если системы нет или вы не знаете, как быстро нанять специалистов, то просто оставьте заявку, и наш эксперт покажет как это делают наши клиенты изнутри. В итоге вы поймете, как это сделать самим или с нашей помощью.
Оставьте заявку и получите 30-минутную консультацию, где мы вместе найдем минимум 5 точек роста ваших продаж с помощью системного маркетинга
20
Feb
Как получать целевых клиентов уже через 3 дня. 3 шага к увеличению продаж с 0.
27
Dec
Как быстро настроить поток заявок из соцсетей самому?